Позвони нам бесплатно

8-800-700-99-47

WhatsApp: 8-914-207-07-07
Офис во Владивостоке: +7 (423) 257-74-47
Мотоциклы и запчасти: +7-914-713-98-97

Транспортные средства, «питающиеся» от электрической розетки, не только позволяют своим владельцам не зависеть от невозобновляемых источников энергии и бережно относится к экологии (нет вредных выбросов – нет отравляющих атмосферу веществ), но и экономить: зарядка электротранспорта обходится на много дешевле заправки традиционных машин.
запас хода электромобилей не так велик, как хотелось бы (не более 150-200 км на одной зарядке), однако эти проблемы временные – рано или поздно все мы будет ездить на электрических машинах. Да, такие произведения инженерного искусства как Tesla Model S, вряд ли будут по карману обычным автомобилистам, но такой компактный 5-дверный хэтчбек с розеткой вместо заливной горловины, как, например, Nissan Leaf, смогут себе позволить многие.

С помощью специальной станции быстрой зарядки аккумуляторные батареи Nissan Leaf можно зарядить до 80% полной емкости всего за 30 минут. Зарядка полностью разряженных батарей до 100 процентов от домашней розетки, подключенной к электросети 220-240 Вольт (16 А), займет приблизительно восемь часов.
Для подзарядки Leaf в домашних условиях требуется обычная розетка и кабель, которые предоставляются авторизованными дилерами Nissan и специально выбранными операторами. Порт для зарядки батарей Nissan Leaf оборудован двумя розетками - одна для обычной зарядки, а вторая - для быстрой. Обе они находятся под откидной крышкой в передней части автомобиля.
Пятидверный электрический хэтчбек Nissan Leaf был представлен в 2010 году, а уже в 2011 году получил такие премии, как «Всемирный автомобиль», «Автомобиль года в Европе» и «Автомобиль года в Японии». Причина успеха проста – инженерам Nissan удалось нащупать золотую середину и создать автомобиль, который, с одной стороны будет удобным и вместительным, с другой – инновационным и относительно недорогим.

Автомобиль достойно разгоняется, а его максимальная скорость достигает 140 км/ч
«Движущей силой» модели Leaf служит небольшой электромотор. Благодаря компактным модульным аккумуляторным батареям, которые находятся под днищем кузова в центре шасси, конструкторы автомобиля не были ограничены необходимостью отталкиваться от традиционного расположения двигателя.

В салоне электромобиля могут разместиться пятеро взрослых пассажиров. Просторный интерьер насыщен разнообразными электронными приборами. В их числе, например, плоская центральная панель управления информационной системой (разработанной специально для Nissan Leaf) и селектор выбора диапазонов трансмиссии - он удобен в использовании, а его лаконичный дизайн напоминает форму компьютерной мыши.

Неплохие динамические характеристики автомобиля обеспечивает электродвигатель мощностью 80 кВт (109 л.с.), который сразу же после пуска быстро развивает максимальный крутящий момент, равный 280 Нм, что эквивалентно крутящему моменту обычного 2,5-литрового бензинового двигателя V6. Автомобиль достойно разгоняется, а его максимальная скорость достигает 140 км/ч.
Изначально Nissan Leaf был хорош во всем, но спустя три года после премьеры японцы немного модернизировали электромобиль. Среди особенностей обновленной модели – увеличенный до 199 км (ранее - 175 км) запас хода и повышенная эффективность подзарядки аккумуляторной батареи.
Благодаря переносу зарядного устройства из задней части Leaf под капот на 40 литров увеличился полезный объем багажного отделения (до 370 литров).

К другим улучшениям относятся новый интеллектуальный ключ (i-Key), с помощью которого теперь также запираются и отпираются модуль зарядки, и замок кабеля зарядки.

К существенным улучшениям, являющимся частью программы расширения модельной гаммы, относится введение для Leaf трех уровней комплектации: Visia, Acenta и Tekna.

Спрос на Nissan Leaf довольно высок связанно это с снижением таможенных расходов. Сейчас наша компания продает около 20 подержанных автомобилей в месяц.

Последователи:

Leaf – не единственный электромобиль в модельной гамме Nissan. Чтобы «подогреть» интерес к «зеленым машинам» в 2012 году автопроизводитель показал гоночный болид Leaf Nismo RC, который на 20 мм длиннее и на 170 мм шире, чем серийный Nissan Leaf, при укороченной на 99 мм колесной базе. Но наибольшее различие - уменьшенная на 350 мм высота. В то время как у серийных автомобилей дорожный просвет равен 160 мм, у Nismo RC он составляет всего 60 мм. Кроме того, его масса на 40 % меньше, чем у серийных автомобилей.
Понятно, что Leaf Nismo RC – всего лишь демо-мобиль, демонстрирующий технический потенциал фирмы Nissan, однако выход данной модели на полноценный гоночный трек уже вряд ли кого-нибудь удивит.

Работают японцы и над новыми серийными «гражданскими» электромобилями: в начале мая 2014 года в Испании стартовало производство модели e-NV200. Новинка будет предлагаться в трех вариантах: легкий коммерческий фургон, пассажирский минивэн и электромобиль-такси.
Первоначально электромобиль e-NV200 будет экспортироваться приблизительно на 20 зарубежных рынков, в том числе — в Японию. Как и в случае с Nissan Leaf, после начала продаж e-NV200 число стран, где предлагается этот электрокар, будет расти.


Японцы – очень прогрессивные, мудрые, дальновидные и ответственные люди; они прекрасно понимают, что невозобновляемые источники энергии скоро иссякнут, Земля будет загрязнена до предела, а человечеству все равно нужно будет передвигаться по планете… Так почему не делать это на экологически чистых и современных транспортных средствах? Зачем ждать энергетического апокалипсиса, когда уже сегодня прогресс позволяет нам владеть безвредными для окружающей среды и экономичными электрическими машинами?!Заказать Свой Nissan Leaf можно здесь.
 


10.7.2017


Вернуться в список новостей