Позвони нам бесплатно

8-800-700-99-47

WhatsApp: 8-914-207-07-07
Офис во Владивостоке: +7 (423) 257-74-47
Мотоциклы и запчасти: +7-914-713-98-97

 Это давно не новинка – первые автомобили стали выпускать в 2009. А с 2010 года японский концерн Nissan выпускает Leaf’ы серийно. В 2011 году Nissan Leaf получил награду «Европейский автомобиль года», к слову, первым из электромобилей.

Во всем мире продано более 150 000 Nissan LEAF, неудивительно, что эти модели стали первыми электромобилями с совокупным пройденным на электричестве пробегом в 1 миллиард километров».
Но несмотря на свою популярность в Европе и Америке (теплый климат, хорошая инфраструктура), в России к Лифу относятся настороженно, но с любопытством.

Пожалуй самые популярные вопросы у тех кто заинтересован в покупке «Ну как?», «Сколько пробег на одной зарядке?» - и это понятно – информация о машине появляется в интернете, но как эксплуатировать в российских условиях, пока непонятно.

Официально в России машина не продается. Но у Вас есть возможность выбрать свой Leaf на аукционах в Японии или на нашей стоянке.


JU Motors уже доставили и реализовали более 40 автомобилей Nissan LEAF. И научили своих специалистов выбирать лучшее Лиафы в Японии. Если у Вас есть вопросы Вы можете связаться со специалистом компании по бесплатному телефону: 8-800-700-99-47

Существует несколько комплектаций, соответственно, цена у каждой разная. Сейчас самый заказываемый авто в кузове ZEO- его можно купить  за 350-400 тысяч рублей за машину 2011-2012 года выпуска.

Комплектации Nissan Leaf на 2016 год:

S 24 — батарея 24 кВт/ч. Двигатель 80 кВт. Запас хода 135 км.
S 30 — батарея 30 кВт/ч. Двигатель 80 кВт. Запас хода 172 км.
SV- батарея 30 кВт/ч. Двигатель 80 кВт. Запас хода 172 км. Быстрая зарядка и дополнительные мультимедийные возможности.
SL- батарея 30 кВт/ч. Двигатель 80 кВт. Запас хода 172 км. Быстрая зарядка и дополнительные мультимедийные возможности. LED-фары, солнечная батарея.

Покупать и заказывать Nissan Leaf весьма рискованно ведь не факт, что машина придет с хорошей батареей. Батарея Ниссан Лиф – самый дорогой элемент автомобиля. И на её замену уйдет еще около 80.000р.

Не добросовестные продавцы научились обманывать «мозги» электромобиля о состоянии батареи!
А в Джей Ю Моторс научились выбирать и доставлять честные авто в лучшем состоянии.

Обзор и характеристики Nissan Leaf:

Сразу скажем, что Nissan Leaf – это городская машина. Чтобы погонять, выехать на дачу или в соседний город, лучше купить другой автомобиль. А если ваш дневной маршрут составляет 50-60 км (дом-работа-магазин-дом), то Leaf – подходящий вариант.

Внешне автомобиль очень скромный, и сказать, что это и есть машина будущего очень сложно. Не похож он на своих братьев Tesla Model S и BMW i3. Догадаться о том, что перед нами электромобиль можно по синему логотипу Ниссан и надписи «Zero Emission».

Но все же у Лифа есть внешние приметы – непривычно маленький капот, отсутствие решетки радиатора и, как отмечают водители, «утиный зад» багажника.

Еще одна особенность – большие передние фары, по форме напоминающие листок, что отсылает к названию авто («leaf» с англ. лист, листок). Вытянутые фары распределяют воздушный поток от зеркал, уменьшая сопротивление и шум.

LED фонари потребляют в 10 раз меньше энергии по сравнению с обычными

Габариты Leaf (ДхШхВ): 4445 мм х 1770 мм х 1550 мм

Масса: 1521 кг

Что в салоне?

Салон очень привычный. Может показаться, что пластик салона дешевый. На самом деле разработчики и тут подумали о природе – пластик вторично переработанный. Но, согласитесь, это экономит ваши деньги.

Приборная панель полностью цифровая. В ней несколько элементов. Вверху цифровой спидометр, панелька с временем, температурой за окном и сигналами поворота. Если вы ездите экономично (в режиме «Эко»), то рядом на экране появляются спасенные деревья. Крутой элемент эко-игры!

Ниже расположена панель с кругами, которая показывает, как экономично вы ездите. На месте привычных нам спидометра и тахометра находятся индикаторы запаса хода и температуры батареи.

На центральной панели отображаются параметры батареи, служебные сообщения, а также мультимедийные функции. Здесь же отображается и навигация, но так как в России Лиф не продается, то пока она отсутствует. Очень жаль, ведь навигационная система Лифа очень прикольная штука. Она умеет рассчитывать километры до конца заряда, показывает зарядные станции рядом с вашим маршрутом.

Материал сидений отличается в зависимости от комплектации (экологически чистый текстиль, кожа). В некоторых комплектациях идет функция подогрева задних сидений и руля. Но подлокотников сзади не предусмотрено.

Багажник стандартный, 370 л. Задние сидения складываются, поэтому при необходимости пространство можно увеличить. Место для запасного колеса отсутствует. В багажнике лежит чехол с зарядкой.

Заглянем под капот

Многих интересует, что же такое скрыто в Лифе? Как все устроено? Рассказываем!

Внутри скрывается новая платформа Nissan V, та же, что и у автомобилей Nissan Juke и Micra 2011 года. Это значит, что по размеру и функциональным особенностям электромобиль во многом похож на обычный хэтчбек .

Под крышкой капота находится электродвигатель мощностью 80 кВт (108 л.с.). Постоянный крутящий момент двигателя 280 Н/м. Благодаря этому старт с места происходит быстрее, чем с обычным авто (разгон до 100 км/ч за 10-11 сек), а вредных выбросов в атмосферу – ноль. Максимальная скорость – 145 км/ч. Рядом с мотором находится батарея 12 В, от которой питается электроника, кроме кондиционера и печки.

Одна из главных частей машины – литий-ионная батарея ёмкостью 24 или 30 кВт/ч. Она состоит из 192 ячеек. Срок службы батареи, как заявляют разработчики Ниссан, 5 лет. Но в случае потери мощности ячейки можно вытаскивать и заменять.

Батарея весит 270 кг и находится под капотом салона. Получается низкий центр тяжести, что играет на руку – машина хорошо управляемая, четкая на поворотах и в случае аварии риск переворота маленький. Nissan начал производство аккумуляторов третьего поколения ёмкостью 30 кВт/ч с улучшенным химическим составом и большей выходной мощностью.

Запас хода при полной зарядке составляет около 160 км. Но это зависит от стиля вашего вождения, погоды и ровности дорог. Кстати, батарея очень нагревается, поэтому в прохладное время машина будет эксплуатироваться лучше. При стандартной дневной езде в 50-60 км батареи хватит на 2 дня.

Трансмиссия состоит из одноступенчатого редуктора. Передняя подвеска — McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — пружинная полузависимая.

Тормоза дисковые, вентилируемые. Шины 205/55 R16, диски 6,5J x 15.

Как заряжать Ниссан Лиф?

Перед капотом авто находится люк.
Открываем и видим два разъема (в комплектациях SV и SL, в остальных только порт стандартной зарядки) для подключения зарядных устройств.

Левый большой разъем служит для быстрой зарядки стандарта CHAdeMO от постоянного тока напряжением до 480 В. Восстановить заряд батареи таким способом можно до 80% за 30 минут на специальных станциях. Это небольшие коробки зеленого цвета, которые устанавливают на заправках, стоянках ТЦ или кафе. Зарядиться можно бесплатно, только попросите парковщиков или владельцев кафе открыть зарядку. Но проблема в том, что таких станций в России очень мало – Москва, Питер, Владивосток.

Быстра зарядка не рекомендуется более чем 2 раза в сутки.

Поэтому основной способ зарядки Лифа – от обычной розетки 220 В. За 8 часов батарея полностью восстанавливается. Машину удобно оставить на ночь, экономя электричество по сниженному тарифу. В настройках авто можно специально выставить нужное время зарядки (например, с 23:00 до 7:00).

Тесты энергопотребления Nissan Leaf показывают, что при средней нагрузке авто расходует 21 кВт/ч на 100 км пути. Это примерно 2,4 л бензина на 100 км.
Управление и безопасность

Заводится Ниссан с одной кнопочки. При этом никакого рёва мотора. Набираешь скорость и всё равно тишина и плавность хода, только ветер и слышно. На поворотах плавный. Управлять автомобилем легко и приятно.

У Лифа необычный селектор «коробки передач». Чтобы поехать, необходимо привести его в режим «Neutral» (к себе) и потянуть назад, в режим «Drive». Повторный перевод в режим «Drive» переключит автомобиль в «Eco», а если потянуть к себе и вперед — включится реверсивная передача.

Надо заметить, что любое ваше действие добавляет или отнимает километры – решил включить печку или кондиционер, прощайте, километры! А вот эко-режим, наоборот, даже прибавляет заветные км. Это происходит благодаря усиленной рекуперации и более «тупом» разгоне – нажатие на тормоз пополняет запас батареи.

В режиме «Eco» машина едет экономнее (и деревья подрастают на экране), но не всем нравится «заторможенность» авто в этом режиме.

Ниссан Лиф оснащен:

-боковыми подушками безопасности;
-передними и задними подушками для головы;
-подушки для туловища для передних сидений.
-В машине установлена электронная система контроля устойчивости и антиблокировочной системой торможения (АБС).

Ниссан внедрил в некоторые комплектации камеру заднего вида. Она включается автоматически после переключения на реверсивную передачу. На экране вы увидите траекторию движения автомобиля в зависимости от положения рулевого колеса.

Поэтому электромобиль заслуженно получил 4 звезды на тестах Национального Управления Безопасности Движения на Трассах.

Плюсы и минусы

Сильные стороны Nissan Leaf:

-динамика
-тишина
-уверенное управление
-большой срок службы батареи
-экономичность
-минимум обслуживания (не надо заменять свечи, ремни т.д.)
-подвеска от Nissan Juke (много недорогих комплектующих)
-экологичность

Но и минусы не обошли стороной. Наверное, самый главный – низкая ёмкость батареи. Но уже есть комплектации с батареей в 30 кВт/ч.

Также в России маленькое количество зарядных станций. Но после нескольких дней режим «приехал-поставил на зарядку» входит в привычку. Приходится и планировать все поездки на день. Ну и, конечно, это машина не для спонтанных выездов за город.

Многие потенциальные покупатели Ниссан Лифа боятся, как ездить зимой. Да, расход энергии будет повышенным. Но к этому тоже можно приспособиться.

Какие особенности заметили владельцы?

Михаил г.Владивосток


Я эксплуатирую Nissan Leaf уже более года, впечатления только положительные. Из плюсов хотелось бы отметить:

Очень маленькие затраты на 1 км пути.
Отсутствие масла, фильтров, ремней, свечей. Обслуживания практически никакого нет.
Очень удобно отсутствие прогрева двигателя зимой, печка начинает дуть горячим почти сразу
Бесшумность
Динамика велеколепная. На уровне 2.5 литровых моторов
Довольно большой салон и багажник, мне с маленьким ребенком хватает
Но есть, конечно, и минусы:

Малый запас хода зимой. С печкой получается проехать от 60 до 80 км. Летом пробег составляет 80-100км.
Отсутствие зарядных станций по городу и на трассах.
Зарядное устройство необходимо переделывать под евророзетку (но это не сложно).

За время владения кроме мойки автомобиля никаких вложений не делал. Ну, кроме замены масла в рдукторе.

Задумываешься о покупке Ниссан Лифа? Звони 8-800-700-99-47 или оставляй данные в форме. Мы подберем для Вас лучший Ниссан Лиф и отправим к Вам город!

Отзывы клиентов


20.3.2018


Вернуться в список новостей